Статьи

Бизнес в сфере недвижимости

Бизнес в сфере недвижимости

Современное агентство недвижимости как бизнес может стать выгодным предприятием, если ответственно проработать все моменты.

От этого зависит развитие компании в будущем. Какие задачи стоят перед руководителем современного агентство недвижимости и как их решать?

Как управлять

Сотрудники – главная ценность любой компании. Одна из главных задач – сделать так, чтобы команда сплотилась и работала над общей целью, добиваясь одного результата.

В этом случае эффективность будет налицо, а успех неизбежен.Директор также должен определить самые «работающие» способы управления, которые помогут ему «дергать» за ниточки в нужный момент.

Кроме того, нужно научиться выбирать надежных партнеров и налаживать с ними сотрудничество.Одна из важных задач – найти источники финансирования.

Хорошо, если есть свободные деньги, если нет, возможно, придется обратиться в местные банки и к спонсорам, разумеется, предъявив бизнес-план. Все вложенные ресурсы должны оправдать себя.

А значит, необходимо заранее разработать перспективы – на полгода, год, полтора года и т.д.Когда вы запустите АН, нужно будет постоянно следить за тем, чтобы работа шла по плану.

Такой контроль позволить избежать множества ошибок, допускаемых руководителями молодых предприятий.

Один из ключевых моментов – профессиональное обучение сотрудников, даже опытных, которые ранее работали в подобной компании.

И, конечно, нельзя забывать о таких вещах, как разработка названия агентства недвижимости, логотипа, запуск рекламной кампании, аренда офиса, маркетинговая составляющая, направленная на привлечение клиентов.

О продвижении агентства

Продвижение АН – ответственная задача, но вполне выполнимая. Стратегию развития необходимо выбрать задолго до открытия компании.

В процессе реализации стратегии менеджеры должны много работать:

  • продвигать маркетинговую политику,
  • постоянно заявлять о себе на рынке,
  • все время находить новые способы продвижения,
  • мотивировать потенциальных клиентов, удерживать старых.

При определении стратегии необходимо учесть много важных факторов.

Среди них:

  • соответствие законам РФ,
  • мониторинг развития спроса,
  • наличие конкуренции,
  • реальные возможности АН и планы на будущее.

Какой должна быть реклама

В настоящее время реклама очень агрессивная, она постоянно навязывается людям. Но в попытках привлечь клиентов есть риск все сделать наоборот – оттолкнуть их.

Поэтому необходимо подумать об эффективной, но ненавязчивой рекламе. Маркетологи признают, что наибольшее число клиентов можно «заполучить», используя телевидение, интернет и наружные баннеры.

Причем каждый из этих инструментов рассчитан на свою аудиторию.

Новые реалии работы АН

В последние годы работа АН изменилась, стала более технологичной. Конечно, как и прежде, главные функции выполняет агент, но теперь у него в арсенале много инструментов.

Использование возможностей интернета, приложений для современных телефонов, виртуальные показы объектов, электронная отчетность и многое другое – все это облегчает работу агента и делает ее более эффективной.

Советуем вам следующее видео