Коммерческая недвижимость

Как подобрать помещение под аренду офиса в Москве

Как подобрать помещение под аренду офиса в Москве

Чтобы подобрать нежилое помещение под аренду офиса в Москве и не прогадать стоит обращать внимание на многие нюансы. Прежде всего, следует выяснить средние показатели по ценам, которые есть на рынке в данный момент.

Исходя из этих данных, можно сформировать запрос поиска сообразно финансовым возможностям и потребностям компании.

Краткое содержание статьи:

С помощью поисковых сервисов можно провести предварительный анализ рынка недвижимости в данный момент. Аналитика проводится по таким параметрам:

  • количество квадратных метров под аренду, находящихся на рынке в данный момент;
  • наличие площадей согласно требуемому классу коммерческого здания;
  • ориентирование на показатели рынка коммерческой недвижимости в прошлые годы;
  • динамика развития рынка недвижимости по месяцам в зависимости от сезонности;
  • средние цены за аренду квадратного метра в помещении за 1 год.

На изучение и сбор данной информации не потребуется большого количества времени, но эти моменты позволят оценить состояние рынка и начать поиск подходящего объекта.

Стоит обратить внимание на категорию сдаваемого помещения. Коммерческая недвижимость классом А имеет самую высокую арендную ставку.

Такие помещения выбирают крупные отечественные и зарубежные компании. Средняя стоимость аренды такого помещения составляет около 750$ в год за 1 кв. м.

Для более мелких компаний подойдут офисы с более низкой категорией. В среднем аренда помещения категории В обойдется арендатору около 500-400$ за кв. м в год.

Аренда небольшого офиса в столице

Офисные здания с категорией А адаптируются под уровень бизнес-класса еще на этапе составления проекта здания. Арендовать такое помещение очень накладно, но если выхода не остается, то прекрасной альтернативой будет аренда небольшого офиса в таком здании.

Тут будет отведено место под представительство Вашей компании, чего уже достаточно для высокого статуса фирмы. Остальные офисы компании могут занимать помещения меньшего класса в этом же здании.

Основные параметры помещений класса А, которые привлекают потенциальных покупателей:

  • территория под офис в новом здании;
  • вся документация оформлена;
  • эксплуатационные характеристики здания правильно оформлены и задокументированы;
  • хорошая планировка, это позволит правильно разместить осветительные приборы и произвести качественную отделку здания;
  • хорошая вентиляция, отопление и т.д.;
  • качественные и удобные коммуникации;
  • наличие удобной и вместительной парковки;
  • современная система охраны;
  • полноценная инфраструктура, которая позволит арендатору не тратить время на самостоятельное решение этого вопроса.

Новые компании, снимающие офис бизнес класса, могут арендовать помещение с мебелью, что очень актуально на первых этапах работы.

Офисы категории А в Москве обычно располагаются районе ЦАО, не далеко от станций метро и транспортных развязок.

Офисы категории В находятся в менее удобном месте и имеют ограниченный набор услуг. Обычно их размещают в реконструированных зданиях, а не в новостройках.

Аренда дешевого офиса в Москве

Арендовать офис в Москве не дорого можно только в помещения категории В. В этом случае помещение будет уступать по территориальному размещению.

Здания без лифта обойдутся гораздо дешевле. К тому же владельцы недорогого коммерческого имущества под аренду предпочитают более дешевые материалы для отделки здания.

Как подобрать помещение под аренду офиса в Москве

Их приблизительное расположение находится в пределах Третьего Транспортного Кольца, но подъехать к нему можно на наземном транспорте без дополнительных трудностей.

В целом, такие помещения совсем немного уступают бизнес классу и вполне удовлетворяют основные потребности арендаторов среднего звена.

Кроме того, владельцы таких офисов стараются сгладить невыгодное территориальное расположение за счет развития инфраструктуры. Можно арендовать помещение под офис совместно с другой компанией, что позволит существенно сэкономить на оплате.

Мини-офис под аренду, дешево и удобно

Для мелких компаний, в штате которых трудится всего 2-3 человека, нет необходимости в большом офисе. Таким компаниям будет достаточно помещения площадью от 5 кв. м. Для владельца офисного здания такой арендатор не выгоден, т.к. они хотят сдавать большие площади.

Но для некоторых арендаторов сотрудничество с мелкими компаниями выгодно на основании того, что им можно выделить небольшое пространство, где комфортно разместиться пара человек, и получать стабильную прибыль по завышенной ставке за оплату квадратного метра.

Для предпринимателя аренда небольшого офиса не будет большой тратой, при этом он может пользоваться основными преимуществами бизнес-центра.

Аренда мини-офиса позволяет маленькой компании иметь солидный офис, с удобным расположением, места для работы в котором вполне достаточно.

Большой поток потенциальных клиентов будет гарантирован престижностью самого коммерческого помещения, что значительно упрощает работу на первых парах.

Офисы, площадь которых не превышает 100 м, тоже считается небольшими. В них располагаются переговорные и места для сотрудников, которых достаточно для нормальной работы средней компании.

При необходимости компания может снимать офис в Москве почасово, в этом случае помещение будет оборудовано всей необходимой оргтехникой.

При выборе мини-офиса для работы необходимо обращать внимание на то, как потенциальный клиент будет добираться до бизнес-центра, как он выглядит снаружи, оценить количество конкурентов, арендующих помещение рядом.

Не стоит упускать из виду качество коммуникаций и планировку, от этого будет зависеть комфорт работы в офисе.

Занимательное видео для любителей нашего проекта