Чтобы подобрать нежилое помещение под аренду офиса в Москве и не прогадать стоит обращать внимание на многие нюансы. Прежде всего, следует выяснить средние показатели по ценам, которые есть на рынке в данный момент.
Исходя из этих данных, можно сформировать запрос поиска сообразно финансовым возможностям и потребностям компании.
Краткое содержание статьи:
- Аренда небольшого офиса в столице
- Аренда дешевого офиса в Москве
- Мини-офис под аренду, дешево и удобно
- Занимательное видео
С помощью поисковых сервисов можно провести предварительный анализ рынка недвижимости в данный момент. Аналитика проводится по таким параметрам:
- количество квадратных метров под аренду, находящихся на рынке в данный момент;
- наличие площадей согласно требуемому классу коммерческого здания;
- ориентирование на показатели рынка коммерческой недвижимости в прошлые годы;
- динамика развития рынка недвижимости по месяцам в зависимости от сезонности;
- средние цены за аренду квадратного метра в помещении за 1 год.
На изучение и сбор данной информации не потребуется большого количества времени, но эти моменты позволят оценить состояние рынка и начать поиск подходящего объекта.
Стоит обратить внимание на категорию сдаваемого помещения. Коммерческая недвижимость классом А имеет самую высокую арендную ставку.
Такие помещения выбирают крупные отечественные и зарубежные компании. Средняя стоимость аренды такого помещения составляет около 750$ в год за 1 кв. м.
Для более мелких компаний подойдут офисы с более низкой категорией. В среднем аренда помещения категории В обойдется арендатору около 500-400$ за кв. м в год.
Аренда небольшого офиса в столице
Офисные здания с категорией А адаптируются под уровень бизнес-класса еще на этапе составления проекта здания. Арендовать такое помещение очень накладно, но если выхода не остается, то прекрасной альтернативой будет аренда небольшого офиса в таком здании.
Тут будет отведено место под представительство Вашей компании, чего уже достаточно для высокого статуса фирмы. Остальные офисы компании могут занимать помещения меньшего класса в этом же здании.
Основные параметры помещений класса А, которые привлекают потенциальных покупателей:
- территория под офис в новом здании;
- вся документация оформлена;
- эксплуатационные характеристики здания правильно оформлены и задокументированы;
- хорошая планировка, это позволит правильно разместить осветительные приборы и произвести качественную отделку здания;
- хорошая вентиляция, отопление и т.д.;
- качественные и удобные коммуникации;
- наличие удобной и вместительной парковки;
- современная система охраны;
- полноценная инфраструктура, которая позволит арендатору не тратить время на самостоятельное решение этого вопроса.
Новые компании, снимающие офис бизнес класса, могут арендовать помещение с мебелью, что очень актуально на первых этапах работы.
Офисы категории А в Москве обычно располагаются районе ЦАО, не далеко от станций метро и транспортных развязок.
Офисы категории В находятся в менее удобном месте и имеют ограниченный набор услуг. Обычно их размещают в реконструированных зданиях, а не в новостройках.
Аренда дешевого офиса в Москве
Арендовать офис в Москве не дорого можно только в помещения категории В. В этом случае помещение будет уступать по территориальному размещению.
Здания без лифта обойдутся гораздо дешевле. К тому же владельцы недорогого коммерческого имущества под аренду предпочитают более дешевые материалы для отделки здания.
Их приблизительное расположение находится в пределах Третьего Транспортного Кольца, но подъехать к нему можно на наземном транспорте без дополнительных трудностей.
В целом, такие помещения совсем немного уступают бизнес классу и вполне удовлетворяют основные потребности арендаторов среднего звена.
Кроме того, владельцы таких офисов стараются сгладить невыгодное территориальное расположение за счет развития инфраструктуры. Можно арендовать помещение под офис совместно с другой компанией, что позволит существенно сэкономить на оплате.
Мини-офис под аренду, дешево и удобно
Для мелких компаний, в штате которых трудится всего 2-3 человека, нет необходимости в большом офисе. Таким компаниям будет достаточно помещения площадью от 5 кв. м. Для владельца офисного здания такой арендатор не выгоден, т.к. они хотят сдавать большие площади.
Но для некоторых арендаторов сотрудничество с мелкими компаниями выгодно на основании того, что им можно выделить небольшое пространство, где комфортно разместиться пара человек, и получать стабильную прибыль по завышенной ставке за оплату квадратного метра.
Для предпринимателя аренда небольшого офиса не будет большой тратой, при этом он может пользоваться основными преимуществами бизнес-центра.
Аренда мини-офиса позволяет маленькой компании иметь солидный офис, с удобным расположением, места для работы в котором вполне достаточно.
Большой поток потенциальных клиентов будет гарантирован престижностью самого коммерческого помещения, что значительно упрощает работу на первых парах.
Офисы, площадь которых не превышает 100 м, тоже считается небольшими. В них располагаются переговорные и места для сотрудников, которых достаточно для нормальной работы средней компании.
При необходимости компания может снимать офис в Москве почасово, в этом случае помещение будет оборудовано всей необходимой оргтехникой.
При выборе мини-офиса для работы необходимо обращать внимание на то, как потенциальный клиент будет добираться до бизнес-центра, как он выглядит снаружи, оценить количество конкурентов, арендующих помещение рядом.
Не стоит упускать из виду качество коммуникаций и планировку, от этого будет зависеть комфорт работы в офисе.