Новостройки

Прямая и скрытая реклама строительной компании

Прямая и скрытая реклама строительной компании

В области строительства и ремонта, где конкуренция очень велика, реклама становится особенно важным условием продвижения компании.

Каждой строительной фирме нужно заявить о себе, чтобы получить клиентов, а значит — прибыль. Выбирая вид рекламной кампании владельцы предприятий сейчас всё больше времени уделяют интернету.

Это общедоступная площадка для размещения различных видов рекламы, эффективная и популярная. Рассмотрим два основных вида рекламы для строительных кампаний.

Прямая или скрытая реклама — что эффективней

Вся реклама, которая публикуется в сети интернета, делится на два вида:

1. Прямая. С ней всё понятно. Это прямой посыл от производителя, поставщика, исполнителя услуг. «Купите у нас», «Здесь лучшие цены», «Предлагаем скидки», «Доставка бесплатно», «Мы лучшие», «У нас самый широкий выбор», «Не проходите мимо, не упустите свой шанс»…

Все эти рекламные заявления, напрямую предлагающие те или иные товары и услуги, буквально преследуют пользователей.

Зачастую приходится включать блокиратора всплывающих рекламных баннеров в своём браузере, чтобы спокойно отыскать нужную информацию;

2. Скрытая. Вот тут всё намного интересней. Скрытая реклама обычно таковой вовсе не выглядит.

Вам просто рассказывают о чём-то, связанном со строительством, незаметно, ненавязчиво приводя к мысли приобрести товары того или иного бренда.

Если написать прямой рекламный текст — уже сложно, ведь он должен быть действительно продающим и запоминающимся, то создать эффективную скрытую рекламу — это искусство.

Какой может быть скрытая строительная реклама

 Прямая и скрытая реклама строительной компании

В области кино и телевидения скрытая реклама обычно действует так: главный герой пьёт минеральную воду конкретной марки, ездит на «Мерседесе», проезжая мимо билборда с рекламой какой-то фирмы.

В интернете строительные компании идут по другому пути, стараясь создать себе хороший имидж.

Например, можно заказать статью на популярном портале. Нейтральную, информационную статью, которая будет рассказывать, например, как правильно организовать освещение в прихожей.

Или перекрыть кровлю. В статье не будет ни слова о конкретной компании, продающей светильники или кровельные материалы.

Зато будут по тексту ссылки, ведущие на её сайт. Перейдёт пользователь по ним или нет — решать ему, но реклама была.

Пользуется популярностью рекомендательная реклама на строительных форумах, таких как на портале RMNT.

Легко можно написать отзыв, якобы от обычного пользователя, уже отделавшего фасад плитами из фиброцемента. Отзыв, разумеется, положительный в целом, но не без критики.

Упоминание небольших недостатков сделает такую скрытую рекламу ещё более достоверной.

Советуем вам следующее видео